воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Рабочие моменты последних 2 месяцев


Я успел поруководить разработкой нагрузочного тестирования с помощью JUnit. Потом помогал в поддержке комьюнити на Drupal 5. Сейчас я работаю на проекте Drupal 7.

Далее, мои впечатления от этих проектов.

Нагрузочное тестирование с использованием JUnit. Так как все тестовые фреймворки берут за основу JUnit, то с написанием тестом проблем не возникло. Даже особо не разбираясь в Java, но имея богатый опыт работы с PHP, я довольно легко стал разрабатывать тесты в JUnit. К сожалению, оценка сроков настройки нагрузочного сценария была оптимистична. К моему удовольствию на сроках реализации проекта, это не сказалось. Т.к. оценка сроков написания тестов бралась усредненной, мы смогли не выбиться из общего графика работ по проекту (разработав часть тестов быстрее запланированного).

Затем, моя помощь потребовалась на проекте, использующим Drupal 5. Т.к. я довольно долгое время руководил этим проектом в прошлом. Требовалось быстро включиться в работу и помочь в разработке нового функционала. Но появился новый клиент, и меня перевели на новый проект (Drupal 7). Опыта работы с D7 у меня еще не было, поэтому я радовался такой возможности.

Как итог – большой калейдоскоп событий и море впечатлений. Это здорово, когда ты хочешь двигаться вперед и события, происходящие в твоей жизни, позволяют реализовывать твои мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий